Например: 66000101668198

г. Ростов-на-Дону, почтовый индекс 344111

Оценка:
Оставьте оценку о Вашем почтовом отделении
Адрес:
344111, Ростовская область, г Ростов-на-Дону, проспект 40-летия Победы, 91
Телефон:
+7 (863) 257-40-43 — Начальник ОПС
Название:

Городское отделение почтовой связи "Ростов-на-дону 111"

Почта 344111 обслуживает людей с инвалидностью по слуху, зрению и на коляске на дому.
Люди с инвалидностью по слуху, зрению или на коляске могут могут вызвать сотрудника отделения на дом для отправки или получения писем, посылок и денежных переводов. Выезд на дом бесплатный. При заказе нужно сообщить номер удостоверения об инвалидности.
Телефон для вызова на дом: 8(863) 2107559 или Email : pochtamt@rostovpost.ru.

В отделении 344111 функционирует клиентский центр Почта Банка, оборудованный отдельным окном или стойкой. Чтобы получить дополнительную информацию о предоставляемых банком услугах, обратитесь к сотруднику Почты России. Часы работы отличаются от распорядка почтового отделения.

Ближайшие остановки общественного транспорта:
Автобусная остановка "проспект 40 лет Победы" - 110 м.
Написание индекса:
Правильное заполнение индекса на конвертах 344111
Вышестоящее отделение:
Услуги отделения:
Почтовые услуги
Финансовые услуги
Коммерческие услуги
Оплата через банк
Наличный расчет
Горячая линия Почты России:
8-800-2005-888 (Звонок бесплатный)
Email Почты России:
Client@russianpost.ru
Телефон EMS Почта России:
8-800-2005-055 (Звонок бесплатный)
Местоположение отделения 344111
Фотографии почты 344111
Время работы почты 344111:
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
c 08:00 до 20:00c 08:00 до 20:00c 08:00 до 20:00c 08:00 до 20:00c 08:00 до 20:00c 09:00 до 18:00выходной
Рассказать друзьям:

Отзывы о почтовом отделении (3)

26 мая 2017 г.
Уже 5 дней как посылка сдана в ваше отделение и никаких больше данных о ней нет.Начните наконец работать !Трек посылки 34411111004141 отправьте по назначению!
0 0 ответить
03 июня 2017 г.
Хотелось написать много негативного о работе 111 ПО, но боюсь, что это не исправит ситуацию. Большинство пожеланий адресую руководству почты Ростова-на-Дону, да и всей Почты России. Сотрудницы ПО 111 молодцы! При таком объёме работы и нехватки персонала они находят силы работать и стараются быть вежливыми. Они должны получать достойную зарплату, тогда и штат будет полный и атмосфера более доброжелательная. Получение корреспонденции занимает от 40 до 80 мин. - это очень много для 21 века. Надо подумать об автоматизации процесса получения. Отслеживание по трек№ хорошо, я прихожу на почту с уже распечатанным извещением, но всё равно стою в огромной очереди в обстановке накаленной до предела! Пожелаю руководству набрать молодых, инициативных сотрудников для кардинального изменения процесса доставки. Я в последнее время часто получаю пакеты и посылки, все дошли целыми, здесь никаких претензий. Но при сроке 32 дня бывает по России посылка идёт 22 дня. Прошу задуматься над этим вопросом. А сотрудники 111 ПО в целом молодцы, помогают всячески друг другу. С уважением Вершина Алексей.
0 0 ответить
20 июня 2017 г.
Конкретно по посылке RU060953667HK. Прибыла в Ростов 7.06.17, отправлена 8.06.17. До 111 ПО шла 8 дней и пропала. Посылку искали 3 рабочих дня, каждый раз надо было отстоять около 1 часа в очереди. Вечером 19.06.17 посылку нашли и я её получил. Можете представить сколько потрачено рабочего времени и нервов. Надо что-то менять в работе 111 ПО. Заинтересуйте работников, постарайтесь снизить время ожидания в очередях. Посылка пришла в целости - это плюс к трём звёздам.
0 0 ответить

Оставьте свой комментарий

Вы можете поделиться своим мнением с другими

Оценить:
Вы можете добавить изображение или фотографию к своему комментарию (необязательно)
Вы можете добавить изображение или фотографию к своему комментарию (необязательно)
Закрыть