Например: 66000101668198

г. Санкт-Петербург, почтовый индекс 196240

Оценка:
Оставьте оценку о Вашем почтовом отделении
Адрес:
196240, Санкт-Петербург г Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, 3Б,к.1
Телефон:
+7 (812) 413-58-22 — Отдел телеграмм
+7 (812) 413-58-60 — Начальник ОПС
+7 (812) 413-58-81 — Отдел доставки
+7 (812) 413-59-56 — Клиентский зал
+7 (812) 413-59-77 — Прочее
+7 (812) 413-60-50 — Прочее
Название:

Городское отделение почтовой связи "Санкт-петербург 240"

Почта 196240 доступна посетителям с инвалидностью по зрению и слуху, обслуживает людей на коляске на дому.
Отделение оборудовано для обслуживания посетителей с инвалидностью по слуху и зрению. Люди на инвалидных колясках могут вызвать сотрудника отделения на дом для отправки или получения писем, посылок и денежных переводов. Выезд на дом бесплатный. При заказе нужно сообщить номер удостоверения об инвалидности.
Телефон для вызова на дом: 812 доб.7572777 или Email : ops198302@russianpost.ru.

Ближайшие остановки общественного транспорта:
Станция метро "Московская" - 800 м.
Автобусная остановка "Краснопутиловская (ул. Варшавская)" - 400 м.
Написание индекса:
Правильное заполнение индекса на конвертах 196240
Вышестоящее отделение:
Услуги отделения:
Почтовые услуги
Финансовые услуги
Коммерческие услуги
Наличный расчет
Горячая линия Почты России:
8-800-2005-888 (Звонок бесплатный)
Email Почты России:
Client@russianpost.ru
Телефон EMS Почта России:
8-800-2005-055 (Звонок бесплатный)
Местоположение отделения 196240
Фотографии почты 196240
Время работы почты 196240:
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
c 08:00 до 20:00c 08:00 до 20:00c 08:00 до 20:00c 08:00 до 20:00c 08:00 до 20:00c 09:00 до 18:00выходной
c 14:00 до 15:00
Рассказать друзьям:

Отзывы о почтовом отделении (4)

08 августа 2017 г.
Отзыв очень простой и ёмкий по содержанию? Услугами отделения пользуюсь уже 37 лет! Всегда работает отлично!
0 0 ответить
17 августа 2017 г.
Ужасное отделение! Сегодня пришла отправить посылку. Взяла талончик, сижу и жду. Никто мне не сказал, что почему-то ПОЧТА НЕ ОТПРАВЛЯЕТ ПОСЫЛКИ!! Менялись люди, обслуживали всех кроме меня. Когда я подошла и спросила у девушки, обслужит ли она меня, она сказала, что мы не обслуживаем "Отправку посылок". Нормально??? А сказать об это нельзя?? Они прекрасно видят на экране талончики! Нет, мне надо было просидеть кучу времени и потом узнать о том, что я просто трачу свое время. Потом я спросила, почему тогда билетный терминал выдает эти талончики, на что последовал ответ: "вот этого я не знаю". Еще висит какая-то бумажка на окне №3 "о том что вы ТАК ЖЕ можете отправить посылку в другом отделении". Вам о чем-нибудь говорит "ТАК ЖЕ"??? Это означает, что я могу и в этом отделении тоже отправить посылку! Здесь не работает никто!!!
0 0 ответить
19 августа 2017 г.
Всё ок! Посылка пришла в отделение в субботу. Не дожидаясь когда придёт извещение, сам распечатал его с сайта, заполнил, принёс в отделение и мне без проблем вручили мою бандероль =)
0 0 ответить
11 октября 2017 г.
Безобразная организация работы начальником отделения. Почему то уволилось большинство старых сотрудников, теперь что бы получить свое отправление приходится ждать неделями, принять и учесть отправления некому поэтому они кучей скапливаются и ждут своей очереди. Не пора ли сменить такого начальника почтового отделения.
0 0 ответить

Оставьте свой комментарий

Вы можете поделиться своим мнением с другими

Оценить:
Вы можете добавить изображение или фотографию к своему комментарию (необязательно)
Вы можете добавить изображение или фотографию к своему комментарию (необязательно)
Закрыть