Например: 66000101668198

Почтовый индекс 187342 отделение почты г. Кировск

Оценка:
Оставьте оценку о Вашем почтовом отделении
Адрес:
187342, Ленинградская область, Кировский район, г Кировск, Новая улица, 5
Телефон:
Название:

Городское отделение почтовой связи "Кировск 2"

Если почтовое отправление доставляется на это отделение почты, можно отследить посылку и узнать ее текущее местоположение, а также примерно рассчитать срок ее прибытия в место назначения.

Время работы почты
Работает
  • По будням:
    c 08:00 до 20:00
    без перерыва
  • Сб:
    c 09:00 до 18:00
    без перерыва
  • Вс:
    c 09:00 до 14:00
    без перерыва

Доступная среда: Почтовое отделение Почта 187342 доступна посетителям с инвалидностью по слуху, зрению и на коляске.

Отделение оборудовано для обслуживания посетителей на инвалидных колясках, с инвалидностью по слуху и зрению.
Телефон для вызова на дом: 8(800)1000000 или email : dsreda@russianpost.ru.

Почта банк
  • Пн:
    c 10:00 до 19:00
    перерыв c 13:00 до 14:00
  • Вт - Пт:
    c 09:00 до 20:00
  • Сб:
    c 09:00 до 18:00
    перерыв c 13:00 до 14:00
  • Вс:
    выходной

В отделении 187342 функционирует клиентский центр Почта Банка, оборудованный отдельным окном или стойкой. Чтобы получить дополнительную информацию о предоставляемых банком услугах, обратитесь к сотруднику банка.

Написание индекса:
Правильное заполнение индекса на конвертах 187342
Вышестоящее отделение:
Услуги отделения:
Почтовые услуги
Финансовые услуги
Коммерческие услуги
Горячая линия Почты России:
8-800-1-000-000 (Звонок бесплатный)
Email Почты России:
Телефон EMS Почта России:
8-800-2005-055 (Звонок бесплатный)
Местоположение отделения 187342
Фотографии почты 187342
Рассказать друзьям:

Отзывы о почтовом отделении (3)

Фотографии пользователей
18 июля 2023 г.
Спасибо за доставленное письмо. Все пришло в целости.
0 0 ответить
27 января 2020 г.
С 13 января 2020 года письмо с объявленной ценностью не доставлено получателю. Направлена жалоба. 14230143003146
0 0 ответить
15 декабря 2016 г.
В этом отделении, как и везде, работают разные люди. Наряду с отзывчивыми женщинами, желающими помочь, присутствуют и иные, противоположные в своих намерениях. Одно однозначно: часовые очереди не просто угнетают, а умертвляют! Необходимо оптимизировать работу окон зала, сделав их более целевыми: максимальное количество окон должны работать на выдачу пенсий и прием коммунальных платежей, минимум 1 окно - на прием и отправление посылок, еще одно окно - по остальным вопросам. При этом, работники должны быть универсальными и, при отсутствии у них целевых клиентов, помогать коллегам разбирать очередь пенсионеров. Но при появлении целевого клиента - немедленно обращаться к нему. Думаю, такой порядок работы серьезно повысил бы производительность почты. По крайней мере, можно попробовать.
4 0 ответить

Оставьте свой комментарий

Вы можете поделиться своим мнением с другими

Оценить:
Вы можете добавить изображение или фотографию к своему комментарию (необязательно)
Вы можете добавить изображение или фотографию к своему комментарию (необязательно)
Закрыть