Например: 66000101668198

г. Видное, почтовый индекс 142705

Оценка:
Оставьте оценку о Вашем почтовом отделении
Адрес:
142705, Московская область, г Видное, проспект Ленинского Комсомола, 1А
Телефон:
+7 (926) 206-99-79 — Клиентский зал
Название:

Участок курьерской доставки почтовых отправлений "Видное УКД-5"

Написание индекса:
Правильное заполнение индекса на конвертах 142705
Вышестоящее отделение:
Услуги отделения:
Почтовые услуги универсальные
Почтовые услуги иные
Финансовые услуги
Розничные продажи
Услуги по подписке
Сетевые услуги
КиберПочт@
Горячая линия Почты России:
8-800-2005-888 (Звонок бесплатный)
Email Почты России:
Client@russianpost.ru
Телефон EMS Почта России:
8-800-2005-055 (Звонок бесплатный)
Местоположение отделения 142705
Фотографии почты 142705
Время работы почты 142705:
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
c 09:00 до 20:00c 09:00 до 20:00c 09:00 до 20:00c 09:00 до 20:00c 09:00 до 20:00c 09:00 до 20:00c 09:00 до 20:00
Рассказать друзьям:

Отзывы о почтовом отделении (20)

21 апреля 2015 г.
отвратительное обращение к клиентам!!!обманывают что доставка невозможна изза недоступности адресата!!сами не звонят!!!! хуже емс ппс 5 нет!
23 1 ответить
11 июня 2015 г.
А у меня наоборот самые хорошие впечатления от общения с работниками ППС-5 . Несколько раз приходилось общаться по-поводу доставки посылки и всегда я получала полную информацию об отправлении, времени доставки. Курьеры всегда отзваниваются и достаточно точно называют время приезда. Раньше доставляли с Остаповского проезда, вот там были проблемы.
10 8 ответить
21 июня 2015 г.
Полностью согласен с мнением Ирины от 11 июня!Буду записываться на прием к директору этой конторы. Это безобразие надо прекращать!!!
21 1 ответить
06 мая 2016 г.
Заказала посылку, заплатила не маленькую сумму, и что, самой идти за посылкой теперь, видите ли курьер 1 мая не смог вручить. Звонка не было, курьера тоже, наглое враньё.
16 1 ответить
04 сентября 2016 г.
получаю за месяц третью посылку с Италии, доставка супер быстрая, всем огромное спасибо.
9 5 ответить
07 ноября 2016 г.
Все сроки просроченно! Шарашкина Кантора что вы творите!
6 2 ответить
16 ноября 2016 г.
Отвратительный сервис!!! Посылки не доставляются вовремя никогда! В их отделении посылки находятся неделями, и их никто не собирается доставлять!!! Постоянные отговорки, и враньё! Вынуждают дать взятку, что ли, или приехать лично и забрать!!!! Никто и никогда не связывайтесь с этой организацией!!!
11 1 ответить
07 декабря 2016 г.
5 дней из японии. 4дня у курьера, всякий раз статус-" Неудачная попытка вручения, Адресат не доступен" Ни звонков на телефон . ни звонка в дверь ниразу не было.
7 1 ответить
08 декабря 2016 г.
Одним словом ШАРАГА ! И ничего больше.
6 1 ответить
15 декабря 2016 г.
отвратительные товарищи))) посылка лежит у них 3 дня- сами себе придумывают когда они захотят доставить( и это отправление емс
6 1 ответить
26 декабря 2016 г.
Такого отношения к людям я видела, но очень РЕДКО!!! Мало того,что обещали доставить за 3 дня (максимум за 6) и не доставили (посылка идет с 16.12.2016 г. по сей день-26.12.2016 г.) так еще и обманывают!!! Отписались, что не смогли вручить, т.к клиент недоступен!!! (хотя я постоянно с телефоном и дома, но звонка не было))) ШАРАГА!!! Еще и к ним по телефону дозвониться не возможно!!! Не берут трубку по тел.клиентского зала:8(926)206-99-79 (непрерывно дозваниваюсь час))) Если кто читает и еще думает об услуге у ЕМС- ДАЖЕ И НЕ ДУМАЙТЕ!!! Это ШАРАГА, отдай свои деньги, а потом еще и побегай за ними ОЧЕНЬ ДОЛГО!!!
4 1 ответить
27 декабря 2016 г.
отвратительное обращение к клиентам!!!обманывают что доставка невозможна изза недоступности адресата!!сами не звонят!!! хуже емс ппс 5 нет!
4 1 ответить
27 декабря 2016 г.
Вранье! Пишут, что не могли со мной связаться и доставку не произвели - на деле же никто не звонил, после этого еле дозвонилась до оператора, назначил доставку на сегодня - пропустила работу, ждала с 9 до 18 - никто не приехал! Не смогла дозвониться до операторов, написала жалобу на сайте - перезвонили (Слава Богу) сказали, что посылку никто и не возил сегодня. Оформили на завтра доставку, а что будет завтра??? вопрос!
4 0 ответить
28 декабря 2016 г.
Аналогичная ситуация, как у Ольги 27 декабря. С 18 числа посылка находится в отделении. За это время в отслеживании трижды статус " Адресат недоступен". Выясняла ситуацию, уточняла адрес и телефон, оставляла запросы и претензии в Общей справочной службе EMS. Результат - НОЛЬ! Вчера все-таки дозвонилась до самого отделения - милая девушка все проверила, сверила адрес, записала телефон, назначила посылку на 28 декабря. Сказала, что курьер свяжется. Сижу довольная в рабочиЙ день дома - жду курьера! И что-то подозрения смутные у меня в 12 часов пополудни закрались! Дай думаю, посмотрю, что там у нас в Отслеживании. А там- О, Ужас! : 27 декабря в 12-47 "Выдали курьеру", а уже в 01-00 28 дек. - "Неудачная попытка вручения"!!! Дозвониться до отделения сейчас, разумеется, невозможно! Сижу и думаю, как Чернышевский - "ЧТО ДЕЛАТЬ?"
4 0 ответить
02 января 2017 г.
0 0
Так и чем в итоге дело кончилось? Я тоже отправила 28го числа, уже дважды написали что адресат не доступен, хотя звонков не было.
02 января 2017 г.
1 0
Не придумав ничего нового, 28 дек. оставила очередную (четвертую!) "грозную" Претензию на горячей линии EMS почты России (тел. 8- 800-2005-055 ). Попутно выяснила, что обращения рассматриваются в течение месяца ( со слов оператора) !!! Решила забрать посылку самовывозом в январе, успокоилась и "забыла" про нее! Каково же было мое удивление, когда 29 дек. после обеда на мобильный позвонил курьер и сообщил о готовности вручить мне отправление через 15 минут! Дома не находилась, получили домашние, т.к. даже паспорт не потребовался! Всё, Happy End !!!
28 декабря 2016 г.
Сплошная нервотрепка. Несколько раз пытались доставить - не получилось, дозвониться до меня не смогли, а последний раз я якобы сам отказался. Циничное вранье и отговорки. На горячей линии зафиксировали обращения, присвоили номер и опять облом и напрасные ожидания. Зачем нужна эта горячая линия, если там ничего не знают и никак не могут повлиять на процесс своевременной доставки? Это прямо отдельное государство. Деньги заплатил, а потом звони, проси и унижайся за свою посылочку. Выбесили донельзя, еле сдерживаюсь. Оценка работы - полный ZERO/
3 0 ответить
30 декабря 2016 г.
Надеюсь, что все описанное выше - пусть не редкие, но исключения. Мне посылку на следующий день доставили после одной неудачной (как они говорят) попытки. Всем Вам успехов!!!
0 0 ответить
17 января 2017 г.
отвратительно, в отслеживании посылки пишут не удачное вручение, никто не звонил и не приходил весь день дома была, дозвониться невозможно трубку скидывают!
0 0 ответить
19 января 2017 г.
Ситуация такая же как у всех остальных: утром пишут-"выдано курьеру",вечером-"неудачная попытка вручения",звонить на горячую линию бесполезно,это больше "служба психологической поддержки",никакой связи с отделением они не имеют и никакие телефоны они не дают,единственное что они могут так это создавать видимость важности,постоянно приносят извинения и предлагают составить обращение,на результат это никак не повлияет! Единственная просьба ко всем,кто здесь бывает,оставляйте номера телефонов курьеров с которых они вам звонят перед доставкой, это существенно сдвинте дело с мёртвой точки!!! Проверено с отделением в Мытищах, с курьером можно договориться о том чтоб он взял вашу посылку на доставку и держать связь в день доставки,все остальное - лотерея!
0 0 ответить

Оставьте свой комментарий

Вы можете поделиться своим мнением с другими

Оценить:
Вы можете добавить изображение или фотографию к своему комментарию (необязательно)
Вы можете добавить изображение или фотографию к своему комментарию (необязательно)
Закрыть