Например: 66000101668198

г. Мытищи, почтовый индекс 141022

Оценка:
Оставьте оценку о Вашем почтовом отделении
Адрес:
141022, Московская область, г Мытищи, 1-я Вокзальная улица, 2
Телефон:
+7 (926) 954-39 — Клиентский зал
Название:

Участок курьерской доставки почтовых отправлений "Мытищи УКД-6"

Написание индекса:
Правильное заполнение индекса на конвертах 141022
Вышестоящее отделение:
Услуги отделения:
Почтовые услуги универсальные
Почтовые услуги иные
Финансовые услуги
Розничные продажи
Услуги по подписке
Сетевые услуги
КиберПочт@
Горячая линия Почты России:
8-800-2005-888 (Звонок бесплатный)
Email Почты России:
Client@russianpost.ru
Телефон EMS Почта России:
8-800-2005-055 (Звонок бесплатный)
Местоположение отделения 141022
Фотографии почты 141022
Время работы почты 141022:
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
c 09:00 до 20:00c 09:00 до 20:00c 09:00 до 20:00c 09:00 до 20:00c 09:00 до 20:00c 09:00 до 20:00c 09:00 до 20:00
Рассказать друзьям:

Отзывы о почтовом отделении (30)

08 октября 2016 г.
Моя посылка едет уже 10 дней. Это емс экспресс. Всё вранье и отсрочка. В отслежке ee165375985il расписали дважды неудачная попытка доставки по просьбе адресата. На самом деле даже не звонили. Сами звонили еле дозвонились, делали заказ. Ждали..никто не ехал и не звонил. Связались с оператором информации о заявке нет.снова делаем заявку. ..отреагируют или проигнорируют. ......
14 0 ответить
06 ноября 2016 г.
отправил посылку через ЕМС в Реутов, каким образом посылка очутилась в Мытищах, и почему постоянные статусы: неудачная попытка вручения, получатель всегда на связи и ему никто не звонит. В третий раз с ним заказываем доставку курьером, ждем завтра. Почта, ЕМС, как с вами работать? вы хоть намекните, От ваших хитрых непонятных сплетений и форм работы мы теряем клиентов!
12 0 ответить
08 ноября 2016 г.
Посылка в пути уже 8 дней. Уже 4 раз появляется информация "неудачная попытка вручения" при этом мне не позвонили ни разу!!!! Через горячую линию подала 2 жалобы на безобразную работу курьерской службы, но реакции нет никакой! При таком отношении очень скоро у Вас ни останется ни одного клиента!!!
13 0 ответить
08 ноября 2016 г.
По отслеживанию на сайте посылка находилась с утра у курьера..весь день не выходила их дома, звонка от курьера не было, и была удивленна,когда вечером на сайте отслеживания появилась запись - неудачная попытка доставки, адресат не доступен????Это как понимать то? Что за вранье?? Как это несерьезно и некрасиво. Уж лучше бы ничего не писали Так когда я смогу получить свою посылку?Сколько с ней будет таскаться по курьер?? Я жду ответа, буду писать жалобы вплоть до суда о взыскании причиненного морального ущерба Номер отправления EP012283445RU
13 0 ответить
08 ноября 2016 г.
Дозвониться невозможно , наслушалась музыки ,а голоса оператора так и не услышала.Полное безобразие!!
15 0 ответить
13 ноября 2016 г.
Ужасная компания!!! Как вы ещё существуйте???? Пишут неудачная попытка вручения... Хотя вся семья была дома!!! Курьеру видимо было лень приехать! Заврались уже!!!! За что мы вам платим??? За вашу похабную работу? За враньё? Одним словом вас убирать надо!!! МОШЕННИКИ ВЫ!!!! Люди,не доверяйте ems!!!
8 0 ответить
15 ноября 2016 г.
Вчера очередной раз заказал курьера на сегодня, а в 21.40 на сайте появляется информация: "Неудачная попытка вручения, Доставка отложена по просьбе адресата". Это издевательство над клиентом и мошенничество. EMS компания не выполняет своих обязательств. Номер отправления EM101188937KR.
8 0 ответить
15 ноября 2016 г.
В опровержение предыдущего поста, ради справедливости должен сказать, что посылку курьер доставил сегодня. Непонятно, зачем тогда было писать что доставка отложена по просьбе адресата, это вызывает только раздражение. Но все равно спасибо, EMS работает.
9 0 ответить
19 ноября 2016 г.
Дозвониться невозможно! Ждём посылку с большим нетерпением! На сайте появляется информация "неудачная попытка вручения, доставка отложена по просьбе адресата." А ведь даже не пытались позвонить, звонка точно небыло. Это издевательство, а скорее всего похоже на мошенничество. ЕМS не выполняет своих обязательств. Посылка пришла в Мытищи 17 ноября, ее до сих пор не доставили. Номер отправления ЕА442584839RU
14 0 ответить
22 ноября 2016 г.
Ситуация аналогична всем предыдущим. У меня нет слов, чтобы описать свое возмущение! Уже неделю жду свою посылку. За это время никто не звонил и тем более не приезжал! но статусы регулярно обновляют- "неудачная попытка вручения". через кол-центр оставлено уже несколько обращений- претензий. На них никто не реагирует. я в шоке от такой наглости и откровенного вранья!
16 0 ответить
28 ноября 2016 г.
25/11/2016 из EMS позвонили и сказали,что заказ ED032865516IN находится у них и надо приехать в Мытищи.Когда я сказала,что оплачена курьерская доставка,спросили "так Вам надо доставить?".При этом не спросив кода подъезда,сказали что 28.11.2016 курьер доставит.Дозвонится невозможно.Взяла отгул и сижу жду.Никакой информации.
5 0 ответить
05 декабря 2016 г.
аналогичная ситуация, на сайте появляется информация "неудачная попытка вручения, доставка отложена по просьбе адресата." А ведь даже не пытались позвонить, звонка точно не было.
4 0 ответить
07 декабря 2016 г.
ems-отправление по Московской области в г.Рошаль в доставке с 30.11.2016. Сегодня 07.12. В "пути" 7 дней. Заплатила 450 руб. Письмо передали в "доставку" в Мытищи, типа "Так работает "логистика". Информация на сайте - "неудачная попытка вручения" 04.12. в 4 утра. Естественно, никто никому ничего не доставлял. Служба Почты России предложила самим приехать из Рошаля в Мытищи за письмом.
3 0 ответить
11 декабря 2016 г.
Такого безобразного отношения к своей работе я еще не видела!Безобразие полное!!!Посылка просто исчезла.Сказали,что передали курьеру,но ни его,ни посылку найта не могут уже третий день.По телефону никто не звонил и пишут,что получатель сам отказался от получения.Я бы ни одной звездочки не поставила.Разгонять такую контору надо!!!
5 0 ответить
17 декабря 2016 г.
Почта "Черная дыра" туда попадет все, оттуда не выходит ничего, на телефон не отвечает, на отзывы не реагирует, судя по всему требует прокурорской проверки.
4 0 ответить
17 декабря 2016 г.
Кстати обратите внимание на телефон клиентского зала.
5 0 ответить
20 декабря 2016 г.
Реально такая же ситуация. Посылка уже там почти месяц,ни звонка и сам не могу до них дозвониться.Пишут неудачная попытка вручения, отложено по просьбе адресата.Хоть бы позвонили бы. Куда звонить теперь и добиваться справедливости даже не знаю(((. Пишу заявление в прокуратуру.Номер посылки EP005388131RU
3 0 ответить
20 декабря 2016 г.
Всё тоже самое,что и у всех,не могут бедные дозвонится,а на самом деле даже и не пробовали,8-ой день идёт письмо,давайте все объединимся и в прокуратуру напишем пусть прикроют эту контору,не хотят нормально работать,придут другие.заказ EP007355754RU
3 0 ответить
22 декабря 2016 г.
Что за беспредел!? В статусе посылки написано, что доставлено адресату! То есть МНЕ!) но посылку , к слову дорогую, так и не привезли! Курьер просто исчез! Этот беспредел пора прекращать, не понимают у нас язык родной, к сожалению понимают только суровый закон Цыфр! Жду пару дней и предпринимаю юридические шаги в сторону данной службы!!!
2 0 ответить
24 декабря 2016 г.
застряла моя посылка из италии EF000509076EE.Она должна придти г. Красногорск ул.Вокзальная д.8 кв. 44
0 0 ответить
25 декабря 2016 г.
Беспредел-мягко сказано. Прочитав Ваши сообщения, готов уже сам забирать свои 2 посылки из Японии. История один в один, пришло сообщение в 1-00 ночи о неудачном вручении, хотя ни звонков, ни оповещений не было. Звонил на Почту России, обещали привезти 25.12. с 9-00 до 18-00, после этого сделал звонок на EMS России, сказали, что доставка будет 26.12.Вот такая беда. Бардак,дальше некуда.
0 0 ответить
26 декабря 2016 г.
Посылка с 11 декабря валяется в сортировочном центре в Мытищах!!! Все мои действия по организации доставки тщетны! Сотрудники колцентра в тысячный раз выслушивают мои комментарии и записывают претензии, а действий никаких не предпринимают. Туда дозвониться вообще невозможно даже через диспетчера. Это дело я просто так не оставлю и отправитель посылки в г. Южносахалинске тоже.
0 0 ответить
27 декабря 2016 г.
Если будет возможность не когда не пользуйтесь этой службой доставки.Доставка уже две недели как пришла в Москву.Не было сделано не единого звонка.Врут что неудачная попытка вручение.Хотя не кто не приезжал и не звонил.2 раза туда дозвонился ,заказал доставку на следующий день ни звонка ни курьера.на второй раз такая же история теперь не могу вообще туда дозвониться.
0 0 ответить
29 декабря 2016 г.
Пришла посылка емс.не как не могут отправить.ставят статус,что невозможно связаться с получателем.хотя вообще не разу не поступало звонка.нагло врут.и игнорируют.на телефонные звонки не отвечают.это что вообще за отделение такое?там кто вообще работает?
0 0 ответить
06 января 2017 г.
Бардак. Всегда был бардак и будет! И никому дела нет до клиентов...Посылка в Мытищах (чтоб они сгорели) с 28.12.Писали пять обращений и столько же жалоб,на сайте в отслеживании одни отписки *невозможно связаться с клиентом*. Если хотя бы штрафы давали таким работникам - может и шевелиться бы начали.Дозвониться не могут даже операторы EMS ,что уж про нас,простых смертных говорить. Если до 09.01.2017 почтовое отправление не будет доставлено,будем и на вас писать жалобу в федеральную службу и с Мытищ взыскивать расходы за пересылку.
1 0 ответить
28 февраля 2017 г.
Доставляли из Москвы в Мытищи вместо 2 дней - 12 дней. В мытищах вообще дебилы собрались
1 0 ответить
09 марта 2017 г.
Сегодня у них свет отключен, такие уроды поршивые! худшая контора, постоянно трепит нервы
0 0 ответить
09 марта 2017 г.
Курьер не соизволил позвонить, узнал только вечером по трекеру, что адресат отсутствовал и попытка вручения не удалась..еще в обед 7 марта позвонил на 8-800-2005-055 и договорился на 8 марта, а привезли 7 марта без предупреждения и тихо уехали, вечером снова позвонил на 8-800-2005-055, сказали 8 марта привезут, а на курьера советовали жалобу написать...а 8 марта курьер позвонил утром и договорились, посылка получена...не знаю тот же был курьер или нет, жалобу писать не стал...но курьеры могли бы, с первого раза утром, в день доставки звонить.
1 0 ответить
10 марта 2017 г.
Согласна со всеми предыдущими отзывами. Этот бардак - без конца и без начала, курьеры врут и просто даже не пытаются звонить. Сейчас на каждом телефоне есть функции "вам звонили" или "не отвеченный вызов". на сайте и в SMS сообщениях пишут одно, сидишь ждешь, а в ответ тишина... Может быть в оповещении будете писать телефон курьера, которому передана посылка!? тогда они будут ответственнее относиться к своим обязанностям!!!
1 0 ответить
11 марта 2017 г.
EMS- это дно отечественной логистики!!! 10.03.2017 должна быть доставка, попытка связи никто не связался, перенесено на следующий день. 11.03.2017 та же ситуация, и от моего имени кто-то переоформил доставку на следующий день. Т.е. прождав пару дней нужно еще недельку ожидать курьера, который решает отдавать или не отдавать груз? А то что меняют без ведома получателя его информацию и распоряжается собственностью - требует отдельного разбирательства! До диспетчерской не дозвониться. Разберитесь в работе УКД-6 В приложение отметок о попытке неудачного вручения и переносе - нет.
1 0 ответить

Оставьте свой комментарий

Вы можете поделиться своим мнением с другими

Оценить:
Вы можете добавить изображение или фотографию к своему комментарию (необязательно)
Вы можете добавить изображение или фотографию к своему комментарию (необязательно)
Закрыть