Например: 66000101668198

Почтовый индекс 141002 отделение почты г. Мытищи

Оценка:
Оставьте оценку о Вашем почтовом отделении
Адрес:
141002, Московская область, Мытищинский район, г Мытищи, Новомытищинский проспект, 26
Телефон:
Название:

Городское отделение почтовой связи "Мытищи 2"

Если почтовое отправление доставляется на это отделение почты, можно отследить посылку и узнать ее текущее местоположение, а также примерно рассчитать срок ее прибытия в место назначения.

Время работы почты
Работает
  • По будням:
    c 08:00 до 20:00
    без перерыва
  • Сб:
    c 09:00 до 18:00
    без перерыва
  • Вс:
    выходной

Доступная среда: Почтовое отделение 141002 обслуживает людей с инвалидностью по слуху, зрению и на коляске на дому.

Люди с инвалидностью по слуху, зрению или на коляске могут могут вызвать сотрудника отделения на дом для отправки или получения писем, посылок и денежных переводов. Выезд на дом бесплатный. При заказе нужно сообщить номер удостоверения об инвалидности.
Телефон для вызова на дом: 8(800)1000000 или email : dsreda@russianpost.ru.

Почтомат

В рамках развития услуги доставки заказов из интернет-магазинов, в офисе Почты России развернут пункт выдачи заказов (ПВЗ) , с возможностью проверки вложений

Ближайшие остановки общественного транспорта:
Автобусная остановка "Магазин Рубин" - 100 м.
Написание индекса:
Правильное заполнение индекса на конвертах 141002
Вышестоящее отделение:
Услуги отделения:
Почтовые услуги
Финансовые услуги
Коммерческие услуги
Расчет по картам
Наличный расчет
Горячая линия Почты России:
8-800-1-000-000 (Звонок бесплатный)
Email Почты России:
Телефон EMS Почта России:
8-800-2005-055 (Звонок бесплатный)
Местоположение отделения 141002
Фотографии почты 141002
Рассказать друзьям:

Отзывы о почтовом отделении (8)

Фотографии пользователей
30 января 2023 г.
Отделение 141002 не считает нужным доставлять юр лицам простые письма тяжелее, чем на 3 листа. Они их просто отправляют назад. Это происходит регулярно!
2 2 ответить
18 февраля 2022 г.
Не знаю уж, кто так сильно обижает в жизни сотрудницу этого отделения Мамаеву, что она просто как сербернар кидается на людей и хамит. Передо мной обхамила женщину, сказала «Вы что, читать не умеете, хорошо, раз вы не умеете, я вам прочитаю». Человек может в принципе иметь плохое зрение. Не говоря уже о том, что от обилия рекламы и вывесок, объявлений в отделении может закружиться голова, там надо день простоять перечитывая все это. А человек задала вопрос сотруднику, прямая обязанность которого на этот вопрос ответить , проконсультировать. Женщина даже толком ей ничего не ответила, просто развернулась и ушла. Но Мамаева вошла во вкус, ей понравилось безнаказанно нападать на людей. Я подошла и спросила , можно ли получить посылку. Сидели два человека, но она агрессивно ответила, что очередь одна. Стоят 10 человек, работает одно окно. Мамаева в это время вместо того, чтобы работать, лает на посетителей. Я спросила почему она так агрессивно отвечает, на что собака-лайка ответила, что я просто не слышала, как она агрессивно разговаривает. В общем написала я обращение, но это вряд ли подействует, у них там некому работать, нормальные люди видимо не хотят, и поэтому «работает» Мамаева. Я принципиально буду обходить вопрос пересылки через почту, потому что есть более клиентоориентированные организации.
4 3 ответить
Анастейша
21 января 2023 г.
3 2
Чтобы писать такой отзыв, сначала 10 раз подумай, какая ты умная женщина!!! Такое может писать только "гавно
26 июля 2021 г.
Просила оформить обычное отправление, после озвучивания цены переспросила, это точно обычное почтовое отправление, так как цена сильно отличалась от стоимости, которую я оплачивала ранее за такие отправления. Мне ответили Да, и выдали чек, в котором было написано Отправление системой ускоренной почты. Я обратилась в службу поддержки при специалисте почты, служба поддержки подтвердила, что это услуга более высокой ценовой категории. При просьбе к специалисту отделения прокомментировать ситуацию, она ответила, что они ничего не понимают, это и есть обычное отправление. Оформила претензию за навязывание более дорогостоящих услуг.
3 2 ответить
30 июня 2021 г.
При попытке получить отправление разговаривала на повышенных тонах и с раздражением, как я понял, начальник отделения. Какое право начальник отделения кричать как торговка на рынке? Уважаемое руководство Почты России примите меры. Человек не умеющий держать себя в руках не должен заниматься руководящей работой! Отправление мне так и не выдали! Абсолютно хамское отношение к посетителям!
4 2 ответить
24 января 2020 г.
Всё нравится, что обслуживание что сотрудники. Люди что напитывают что медленно и долго иди в таком случае сядьте за них и покажите как оно это быстро-то! Такое чувство что вы на своих работах гении скорострелы.
3 2 ответить
31 декабря 2018 г.
Согласна с предыдущим отзывом. Из Китая посылка дошла за 5 дней, и вот уже за неделю отделение не удосужилось принести извещение об этом. Спасибо китайским товарищам, что они прислали уведомление. Так бы и не догадалась, что посылка давно ждет адресата, а еще немного погодя отправится обратно. На всякий случай уточнила в службе поддержки по многоканальному номеру Почты России, не дурак ли я, что ожидаю извещения. Оказывается - не дурак. Обязаны-таки сотрудники отделения извещать адресатов о поступлении посылок. Посоветовали оставить отзыв в книге жалоб и предложений. Только поможет ли?
3 2 ответить
18 января 2018 г.
141002 - безответственное почтовое отделение. С СЦ Мытищи заказ был отправлен в 141002 более 10 дней назад. Заказ до сих пор не отмечен в отделении как принятый, мешки за 10 дней не разобраны. С Китая посылка дошла за 8 дней до Мытищ, и вот тут "утонуло" в ПОЧТЕ РОСИИ отделении 141002. Вот из-за таких отделений и идет "замечательная слава" про работу всей Почты России.
5 2 ответить

Оставьте свой комментарий

Вы можете поделиться своим мнением с другими

Оценить:
Вы можете добавить изображение или фотографию к своему комментарию (необязательно)
Вы можете добавить изображение или фотографию к своему комментарию (необязательно)
Закрыть