Например: 66000101668198

г. Москва, почтовый индекс 135800

Оценка:
Оставьте оценку о Вашем почтовом отделении
Адрес:
135800, Москва Москва
Название:

Главный центр магистральных перевозок почты "Москва-ГЦМПП"

Написание индекса:
Правильное заполнение индекса на конвертах 135800
Услуги отделения:
Почтовые услуги универсальные
Почтовые услуги иные
Финансовые услуги
Розничные продажи
Услуги по подписке
Сетевые услуги
КиберПочт@
Горячая линия Почты России:
8-800-2005-888 (Звонок бесплатный)
Email Почты России:
Client@russianpost.ru
Телефон EMS Почта России:
8-800-2005-055 (Звонок бесплатный)
Местоположение отделения 135800
Фотографии почты 135800
Время работы почты 135800:
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
Рассказать друзьям:

Отзывы о почтовом отделении (6)

28 марта 2017 г.
Хочу обратить внимание ваше на безобразную работу подчиненного вам МСЦ 344960 РОСТОВ-на ДОНУ ! Сколько там жалоб ! Для примера моя посылка RR147954285DE 3 раза к ним приходит и уходит не по адресу !
1 0 ответить
17 апреля 2017 г.
У меня тоже жалоба на подчиненный вам МСЦ Самара 443960. С 20 марта 2017 года уже месяц у них находится моя посылка из США с обновлённым треком по России RB751579676RU! Подала на розыск, толку никакого, посылка не добралась до меня всего лишь 90 км! Примите меры!
0 0 ответить
28 апреля 2017 г.
18 апреля 2017 года в мой адрес (163030 г. Архангельск) из Перми была отправлена посылка (Код отслеживания 61406410013851). 20 апреля 2017 г. посылка покинула Пермь МСЦ. 22 апреля 2017 г. посылка прибыла на обработку в сортировочный цех Москва - Ярославский вокзал ПЖДП. Спустя 6 дней посылка вместо адресата была отправлена обратно в г. Пермь.и 27 апреля 2017 г. вновь поступила в сортировочный цех Пермь МСЦ. Хотелось бы узнать причину неадекватных действий сотрудников сортировочного цеха Москва - Ярославский вокзал ПЖДП.. С искренним уважением, - Александр Елсуков
0 0 ответить
15 мая 2017 г.
Ваша безобразная почта в Ростове на дону 344960 не может отправить мне в Таганрог посылку по трек номеру RX006495123HK
0 0 ответить
24 августа 2017 г.
603960, Нижний Новгород вообще не работают.Люди месяцами не могут дождаться оттуда ничего.Никому нет дела на это безобразие!Сделайте пожалуйста что-нибудь!!!
0 0 ответить
28 ноября 2017 г.
Я отправила посылку 11 ноября, 19 она прибыла в сортировочный центр Нижнего Новгорода. Никакой более информации нет!!! Сортировочный центр переехал по другому адресу, как я выяснила. Ни адресов, ни телефонов никто не знает!! Как так вообще? Операторы так называемой горячей линии каждый раз говорят разную информацию. Что это за отдел поддержки клиентов, если они не могут решить ситуацию?? Или рни могут сказать "почта России приносит свои извинения, оставайтесь на линии, чтобы оценить работу оператора"?? Это? А в посылке был сотовый телефон ребенку от Деда Мороза на Новый Год... На разных сайтах куча отзывов от людей, которые ждут свои посылки! Если Нижегородский Сортировочный Центр находится в Вашем подчинении. примите меры! Так же нельзя!!!
0 0 ответить

Оставьте свой комментарий

Вы можете поделиться своим мнением с другими

Оценить:
Вы можете добавить изображение или фотографию к своему комментарию (необязательно)
Вы можете добавить изображение или фотографию к своему комментарию (необязательно)
Закрыть