Например: 66000101668198

г. Москва, почтовый индекс 130203

Оценка:
Оставьте оценку о Вашем почтовом отделении
Адрес:
130203, Москва г Москва, проезд Остаповский, 15
Телефон:
+7 (495) 956-08-08 — Прочее
Название:

Участок курьерской доставки почтовых отправлений "Москва УКД-3"

Написание индекса:
Правильное заполнение индекса на конвертах 130203
Вышестоящее отделение:
Услуги отделения:
Почтовые услуги универсальные
Почтовые услуги иные
Финансовые услуги
Розничные продажи
Услуги по подписке
Сетевые услуги
КиберПочт@
Горячая линия Почты России:
8-800-2005-888 (Звонок бесплатный)
Email Почты России:
Client@russianpost.ru
Телефон EMS Почта России:
8-800-2005-055 (Звонок бесплатный)
Местоположение отделения 130203
Фотографии почты 130203
Время работы почты 130203:
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
c 09:00 до 20:00c 09:00 до 20:00c 09:00 до 20:00c 09:00 до 20:00c 09:00 до 20:00c 09:00 до 20:00c 09:00 до 20:00
Рассказать друзьям:

Отзывы о почтовом отделении (17)

14 ноября 2015 г.
Отлично. Вежливые сотрудники. Заказывал из Китая посылку, на другой индекс но по каким то причинам посылка оказалось у них. Позвонил, уточнили адрес и отправили посылку с курьером бесплатно. все оперативно. Спасибо!
9 5 ответить
15 декабря 2015 г.
Сотрудники вежливые... Но не способные ответить ни на какой, даже самый простецкий, вопрос. Набор фраз..номер вашего отправления, ваш телефон, вам перезвонит более умный? сотрудник...за рамки шаблона не выходят...смысла звонить я не поняла....ответа не получила и никто не перезвонил....оценка услуги 100 минусов
16 1 ответить
02 января 2016 г.
EMS почта России, только деньги берет сумасшедшие за скорость доставки и за свои услуги нткогда, но обязанности свои по срокам доставки не выполняют( так было со мной всегда). Вот и сейчас жду посылку из Петропавловска-Камчатского, посулили доставку за 3-5 дней максимум,а ещё и на дом, и своим курьером....а что на деле, посылка валяется в отделении с 28 декабря(ушла П-Камчататсий 24 декабря) а сегодня уже 2ое января......НЕ доставили адресату,как оказывается по техничекским причинам, а технические причины это поломка автомобиля( очень удобная причина неправда ли), а заодно видимо и сотрудники все переломались, и руки и ноги у них тоже, что даже позвонить, сообщить или предупредить или хотя бы извиниться,нет не в состоянии были. Позор ребята!!!! Сама начала 31 декабря искать посыльчушку, через кулцентр, а там такие воспитанные сидят,малолетние дети,что даже не знают какие у них есть услуги и возможности( и заказ доставки в удобное время и днем и ночью и самовывоз.....) Вот так и лежит моя посылка уже сегодня 2ое января 2016 года( 6ой день доставка по Москве), а ЕМС отделение 130203, работает ежедневно, а ещё с ними связаться невозможно, к телефону неподходят и не отвечают,наверно новый год отмечают!!! Вот тебе и сервис, НЕТ РЕБЯТА ТАКОЕ СПУСКАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!Готовьтесь компенсировать мне моральный и материальный ущерб, и содержимое посылки тоже!!!!
15 1 ответить
10 января 2016 г.
27 декабря заказал доставку за нереальные деньги.
до сих пор идет (за цену в 60 долларов обещают 5-7 дней)
бездельники одним словом.
19 0 ответить
13 января 2016 г.
Посылка из Китая отправленная 24.12 уже 30.12 была в почтовом отделении 130203, но на данный момент 13.01.2016 я так ничего и не получила! Почему до России посылка быстрее дошла, чем от одного отделения до другого в Москве?? была экспресс доставка заказана! где моя посылка?
20 0 ответить
12 февраля 2016 г.
Здравствуйте. Хотелось бы знать- почему я вторые сутки не могу нигде найти сведения о принятии и дальнейшем пути следования своей ЕМС ПОСЫЛКИ???
ТРЕТИЙ РАЗ заказываю ЕМС ДОСТАВКУ за прилично бешеные деньги- и что в итоге?? Первый раз экспресс посылка шла 20 дней!!! Вместо заявленых 8!!! Подавала 2 раза на розыск посылки!! Второй раз посылка опоздала всего на 2 дня!! Я очень была рада что не на месяц. Сейчас ситуация непонятная- 11.02.16 в этом отделение была принята посылка ЕМС доставкой, скоро 2е суток, а информации о приеме посылки до сих пор нет!!! Как это понимать??? Где моя посылка с ЭКСПРЕСС ДОСТАВКОЙ???
14 0 ответить
27 февраля 2016 г.
Вообще без предел, за ems доставку заплатил 1500, за доставку чая, он у вас уже 4 дня, и не звонка не письма, где посылка то? работают безобразно!
16 0 ответить
23 апреля 2016 г.
Где это видано, что экспресс-доставка по Москве была медленнее, чем обычная. Обычно посылки после прохождения таможни за 3 дня доходили, уже 4ые сутки у вас в отделении лежит! Это Москва, а не Зверополис:
 должны работать люди, а не ленивцы!
15 0 ответить
24 апреля 2016 г.
спасибо за доставку посылки. курьер был очень вежлив, приехал даже раньше, чем договорились.
12 0 ответить
03 мая 2016 г.
Господа и дамы! А может быть мы для начала научимся звонить по телефонам и выяснять что к чему, если вы в отправлениях не указываете свои телефоны это ваш косяк, а не почты, если вам лень потыкать по кнопочкам телефона своими пальчиками, то это ваши проблемы. Почему все считают , что все должны вывернуться на изнанку, а мы ничего не должны делать , даже пальцем пошевелить . Между прочим наша почта работает в разы лучше и оперативней , чем например, Французская, с которой мы имели место столкнуться- вот где всем все пофиг, наш друг француз, уже месяц матерится, и ничего не смог сделать, даже приложив кучу усилий, что бы получить посылку, т. К. Почта у них работает до 15-00 и человеку который работает в принципе не суждено туда попасть, а на телефоне автоинформатор и куча выходных по поводу всего. И друг был просто поражён тем, что у нас простая почта работает до восьми вечера, и есть отделения кот работают круглосуточно и если вы , господа, не заметили, то и в выходные и праздничные дни работает до восьми Емс . Так что хватит поливать все грязью, а посмотрите сначала на себя, может это вы чего не то сделали.
12 9 ответить
03 мая 2016 г.
А ещё бесит, когда начинаете ныть по поводу суммы за посылку! Я за посылищу в огромной коробке (самовар здоровый) в 16 кг заплатила 5000 рублей!!! Это что большие деньги?!?! Идите тогда в dhl, я посмотрю сколько с вас там сдерут ( плюс ещё типа какие то таможенные сборы). Ноете , господа, не по делу!
12 11 ответить
04 мая 2016 г.
Отвратительная работа!!!!!!!!!!!!!! ЕМS письмо лежит не доставленное с 13 АПРЕЛЯ до 04.05 С 13 по 29 апреля ожидали курьера, а 29.04 НЕУДАЧНАЯ доставка. Но ведь написано, что ОАО, а значит это организация и там естественно короткий рабочий день. Надеюсь сегодня доставят. Жалобу я уже оформила!
12 0 ответить
16 мая 2016 г.
работают отвратительно,на ввопрос где посылка,вначале лгали ,что неверно указан индекс но у меня в компе на их сайте верный индекс ,потом составили поисковой запро прошло 23 часа ответа нет ,такое впечатление что посылка испарилась дают советы позвонить туда сюда я отвечаю что уже звонил-ответ -ждите никто не хочет ничего делать все спихивают друг на друга и это идет по кругу
13 0 ответить
22 сентября 2016 г.
Отсылал документы на машину для оформления из Геленджика в Москву, потерял на этом 20 дней, куда только не звонил сам и родственники в Москве. Нашли только на Остаповском и то только потому, что приехали родичи на место и подняли скандал. И это экспресс доставка!
15 0 ответить
28 сентября 2016 г.
ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ РАБОТА!!! Отправила из Москвы приглашение 23 сентября. За 3-4 дня должно было дойти до адресата. Сегодня 28 сентября и письмо ЗА 5 ДНЕЙ дошло лишь до сортировочного центра в МОСКВЕ УКД-3. А какая-то Марина (письма от 03 мая 2016) точно работает в самой почте, все деньги чужие считает. Если самой нечего сказать, хоть помолчи! А то всю злость от такой "работы" точно вылью на такие глупые головы!!! Я сама звонила на горячую линию. 3 раза висела на телефоне по 30-35 минут, но никто ни с кем не соединил. "Ваш звонок важен для нас..." Важен - так увеличьте количество людей, способных ответить. А то деньги берут, а выполнить свою работу не хотят. Ведь взяли 800 руб. А когда все это дойдет?... Жаль нельзя дать оценку ниже 1 звездочки. А то дала бы с минусом.
9 0 ответить
27 декабря 2016 г.
Заказывал посылку из Италии. После таможни посылка поступила в данное отделение (УКД-3). На почту и по смс пришло извещение со статусом "Неудачная попытка вручения, Невозможно связаться с клиентом", при этом звонков от курьера не было. Позвонил по телефону отделения, чтобы уточнить детали. Ответили сразу. Девушка очень вежливо объяснила, что посылка у них и готова для передачи курьеру. Уточнила мои данные получателя и согласовала время доставки - договорились на ночную доставку с 18:00 до 2:00 ночи в тот же день. Курьер за полчаса позвонил, приехал в 11 часов вечера. В целом сервисом EMS доволен. От момента прибытия посылки в РФ на терминал Внуково от момента вручения - 4 дня!
0 1 ответить
07 января 2017 г.
никогда не связывайтесь с этой отстойнейшей компанией! А УКД -3 вообще надо расспустить!!!
1 0 ответить

Оставьте свой комментарий

Вы можете поделиться своим мнением с другими

Оценить:
Вы можете добавить изображение или фотографию к своему комментарию (необязательно)
Вы можете добавить изображение или фотографию к своему комментарию (необязательно)
Закрыть