Например: 66000101668198

г. Москва, почтовый индекс 130202

Оценка:
Оставьте оценку о Вашем почтовом отделении
Адрес:
130202, Москва г Москва, проезд Керамический, 53,к.2
Телефон:
+7 (495) 956-08-08 — Прочее
Название:

Участок курьерской доставки почтовых отправлений "Москва УКД-2"

Написание индекса:
Правильное заполнение индекса на конвертах 130202
Вышестоящее отделение:
Услуги отделения:
Почтовые услуги универсальные
Почтовые услуги иные
Финансовые услуги
Розничные продажи
Услуги по подписке
Сетевые услуги
КиберПочт@
Горячая линия Почты России:
8-800-2005-888 (Звонок бесплатный)
Email Почты России:
Client@russianpost.ru
Телефон EMS Почта России:
8-800-2005-055 (Звонок бесплатный)
Местоположение отделения 130202
Фотографии почты 130202
Время работы почты 130202:
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
c 09:00 до 20:00c 09:00 до 20:00c 09:00 до 20:00c 09:00 до 20:00c 09:00 до 20:00c 09:00 до 20:00c 09:00 до 20:00
Рассказать друзьям:

Отзывы о почтовом отделении (32)

11 января 2016 г.
Не первый раз отправляю экспреспочтой и каждый раз большая задержка. Платим деньги за улучшенное обслуживание, а получается на уровне простого отправления. В последний раз мое отправление, отправленное 5 января поступило в Москву и с 00:05часов 8 января ожидает курьерской доставки по Москве. Сегодня 11 января отправление не вручено. Это экспреспочта? Отправление отправлено пожилому человеку. Он что ли должен бегать вместо ваших курьеров? Позор столице. Не справляетесь- возвращайте деньги за "улушенное" обслуживание.
38 0 ответить
26 апреля 2016 г.
Уроды!!! три дня валяется бандеролька у них, и неизвестно сколько ещё будет!...в Китае быстрей отгрузили чем здесь!...Этих упырей душить надо!
24 0 ответить
24 июля 2016 г.
Твари!!!срочное письмо ожидает курьерской доставки уже 3 дня!какого хрена? за что заплатили? возвращайте деньги!!!сволочи!из-за вас сорвалась поездка!
16 0 ответить
28 июля 2016 г.
Ужасная работа диспетчерской службы.По 4 дня жду посылку.По несколько раз оставляю обращения,реакции нет.
21 0 ответить
04 августа 2016 г.
Ужасная работа службы!Отправила емс письмо 20 июля - по сегодняшний день, т.е 4 августа письмо не дошло до адресата,я в шоке.Даже не могу узнать где оно на данный момент находится,никаких ответов на мои вопросы не могу получить!Как так можно работать?!
20 0 ответить
11 августа 2016 г.
Оценка работы 10 (минусов) и за это нужно еще постараться!!! Посылка из Польша PL00903 05.08.16г. прошла таможню 09.08.2016 02:20 поступило "Москва EMS УКД-2"10.08.2016 01:48. Мне обещали доставить 11.08.16г. интервал с 09:00 до 18:00. я согласился, хотя доставку можно было сделать и 10.08.16г. Но в 14:00 11.08.16г. я перезвонил в отделение и оказалось, что никто и не думал отдавать посылку курьерам. Вопрос, почему? Ведь это отправление для меня важное и привязано к срокам, почему я и выбрал вашу ЕМС в "минусах скоростную". Прошу разобраться и сообщить мне когда же вы повысите "скорость" доставки. Иначе, я вынужден буду обратится в суд за моральной и материальной компенсацией . С уважением, О.Ф. Кобяковский.
19 0 ответить
11 августа 2016 г.
Минус пять заезд!!! Посылка с 07.08.26 ожидает курьерской доставки. 10.08.16 потратила полдня на дозвон до них, оставила обращение на доставку 11.08.16. Посылку естественно не привезли, курьеру она так и не была передана. Снова дозвонилась. Оставила очередную заявку на срочную доставку, заодно и претензию на отделение. Но толку я чувствую никакого. Я жду эту посылку к своему отьезду, а она уже 5 дней валяется у них и ожидает курьерской доставки! Спрашивается за что я плачу такие деньги за экспресс-доставку, если по скорости она как почта россии? Позор!
17 1 ответить
29 августа 2016 г.
Посылка пришла в 14.08.2016 01:59. Сейчас уже 29.08.2016.Так и весит в статусе "ожидает курьерской доставки". Обычным способом посылки приходят быстрее ))). Сервис млять!
19 1 ответить
31 августа 2016 г.
EA106636053NL -- отправление в отделении с 25.08.2016. Сейчас 31.08.2016 -- когда мне доставят мою посылку? Никто забирать ее не поедет, это невозможно. Поэтому и заказали эту супер-услугу. Ставлю в известность еще раз: если посылка не будет доставлена в ближайшее время, подам заявление в прокуратуру на вашу шарашкину контору.
11 0 ответить
14 сентября 2016 г.
Сказать что ужас - ничего не сказать. И главное - никому нет дела. Нервов просто не осталось....
9 0 ответить
21 сентября 2016 г.
Товарищи, позвоните по указанному номеру! Это абсурд, но нужно самим вызвать курьера, опять указать адрес, телефон и проч. Вот прямо сейчас и на сегодня же я его и вызвала. Результат, правда, не известен. Они не справляются, и заказы лежат мертвым грузом, пока никто не поинтересуется их судьбой лично.
11 0 ответить
25 сентября 2016 г.
Результат (см предыдущий комментарий) таков: приехал курьер наконец-то, но... Но привез НЕ ТУ посылку. Номер, говорит, похож, но все-таки не ваш. На следующее утро я звоню опять по телефону. А они мне говорят 2 вещи: во-первых, ваша посылка в Спб, а во-вторых, не важно, какой на посылке номер и даже имя, если адрес правильный, то посылка ваша. То есть, говорю, ничего что на посылке написано Наталья Петрова, а я не она? Нет, говорят, это нормально. После получаса разговора все-таки удалось их убедить в том, что посылка в Москве, не доставлена и должна все-таки прийти на с именем адресата. а не какого-то другого. В общем доставили, на 6 день после статуса "ожидает курьерской доставки".
8 0 ответить
26 сентября 2016 г.
EP014020756RU в питере документы приняли 21 днем, 24 прибыли в Мск... последняя запись: Ожидает курьерской доставки 25 сентября 2016, 04:50 130202, Москва и это обещанные до 3 суток???? документы нужны сегодня до обеда, господа.
9 0 ответить
07 октября 2016 г.
Отвратительное отношение.почта долго доходит до адресата.руководство не перезванивает на оставленые жалобы.вообщем такие организации не имеют право на сущесвующую деятельнось.оценка минус 10
4 0 ответить
14 октября 2016 г.
от наших отзывов в работе ЕМС абсолютно ничего не поменяется. так исторически сложилось - с нами обращаются так , как мы это позволяем. А то что при этом скулим, ну так это нам позволено. И я такой же как и вы....и выхода не вижу. А с ЕМС сталкиваюсь постоянно.....один раз свою посылку ждал месяц. Курьер ушел в отпуск, пока не вышел - не доставили. Специально не стал забирать сам, очень интересно было узнать до каких границ распространяется тупость их работы. Узнал....безгранично!
4 0 ответить
25 октября 2016 г.
20 10 2016 прибыло в Москву. Сегодня 25 10 2016 и тишина. с 14 по 19 от отправителя из США через Японию домчало, А у нас ЗАВИСЛО естественно
6 0 ответить
07 ноября 2016 г.
ЕМС не перестает удивлять, а именно это отделение. Очередная посылка, отправленная своему клиенту, зависла и уже неделю стоит статус - неудачное вручение, при этом никто ни разу не позвонил. Каждый день через call-центр оформляем доставку на следующий день - хрен, аналогично, инфа обновляется до.... "неудачное вручение". Клиенты на взводе, уже некоторых потерял - почему я должен нести убытки за этот беспредел? Дерут такие деньги, с Екб до Мск посылка дошла за 2 дня, по Москве неделю не могут доставить.... Курьерская служба, одно название.
2 0 ответить
14 ноября 2016 г.
Это что за работа такая? EMS посылка с 1.55 час 14.11.2016 года ожидала курьерской доставки,вечером,сегодня, пришло сообщение, что передано курьеру и тут же сообщение о неудачной попытке вручения! Как оказалось курьеру передано в 15.29 час.,а уже через 10 минут неудачная попытка вручения,это что за издевательство,такое враньё!!! Получатель весь день просидел дома,ждал посылку! И до сих пор тишина,самим,что-ли ехать к вам,за что деньги платятся! Отвратительная работа!
7 0 ответить
16 ноября 2016 г.
Жду посылку из Италии 3 дня! Сегодня звонил курьер и сказал принесет так и не принёс!
3 0 ответить
17 ноября 2016 г.
С таким безобразным отношением не встречалась никогда!!! Работы никакой,одна сплошная ложь и отписки в онлайне. Результат: подарок не получен именинником,два дня напрасного ожидания(важные дела пришлось отложить), потраченные нервы,за посылкой пришлось ехать самостоятельно. Ваш телефон горячей линии существует,видимо,только для того,чтобы изолировать разгневанных клиентов от нежелающих работать сотрудников,правда если еще хватит нервов по нему дозвониться. Ни на одну мою жалобу я ответа не получила. Рыба гниет с головы. Не пора ли сменить работу господа!!!
7 0 ответить
13 декабря 2016 г.
Моя посылка EMS пришла в это отделение, отслеживала Ее через приложение, статус был "передано на доставку курьеру 11 декабря", в тот же день изменилось на "неудачная попытка вручения 11 декабря", хотя ко мне никто не приходил и не звонил-За это снимаю звезду. Но я позвонила по вышеуказанному телефону, объяснила ситуацию, мне сказали, что, вероятно, статус изменился на "неудачную попытку" в связи с техническими неполадками, в итоге доставили посылку мне домой в тот же день. Но меня не устраивает, что заранее никто не прописывает комиссию. По идее сумма наложенного платежа за посылку была 5594, но в итоге мне приплюсовали какую-то комиссию в размере 291₽, хотя в приложении Почты России эта комиссия не отображается-подозрительно и неприятно.
0 0 ответить
17 декабря 2016 г.
Эти деятели не могут доставить письмо в суд. И имеют наглость писать, что получатель отсутствует! Никакие наши жалобы не помогают.
0 0 ответить
19 декабря 2016 г.
Отвратительная работа, то есть никакой работы. Эта связь создана для наглого отъёма денег у населения. На телефоны никто не отвеяает. А посылки вообще никто не вручает не звоня человеку, пишут: "неудачная попытка вручения"! А с чего она неудачная??? Потому, что никто не звонил получателю, а я предупредила, что принесут в воскресение!!! Ну, как можно так лгать??? Люди, не обращайтесь к этой форме отправки посылок и прочее, все равно, никто и никогда ничего не доставит. Вот устроились, деньги снимают у людей и ничего не делают!!! И зарплату получают!!!
0 0 ответить
20 декабря 2016 г.
Все то же самое- под копирку. 14.12.16 стоит статус "неудачная попытка вручения. невозможно связаться с получателем". Никто и не пытался связываться ни в этот день, ни в последующие, несмотря на уверения колл-центра, что доставка назначена на 19-е. Я не пытаюсь скандалить, мне нужно согласовать дату и время, я работаю. Похоже, то, что операторы пишут в диспетчерскую, полностью игнорируется, любые попытки связи блокированы.
0 0 ответить
21 декабря 2016 г.
А я наоборот хочу поблагодарить сотрудников почты (особенно девушку по имени Ольга)! Все быстро, чётко, доброжелательно! Спасибо!
1 2 ответить
26 декабря 2016 г.
Самое гнилое укд в Москве. Не одна посылка ими не доставлена без проблем. Смените уже там и руководство. Хамский персонал.
1 0 ответить
27 декабря 2016 г.
3 дня обещались доставить и так и не доставили. Сотрудники в праздничном настроении переводит на отдел доставки, а там сбрасывают. А мне вот не до праздника без подарков.
2 0 ответить
28 декабря 2016 г.
С диспетчерской связаться не возможно! Это сделать не могут даже сотрудники колцентра EMS. Сервис Почты Р как и всех ее подразделений на высочайшем уровне. Доставку осуществить даже не пытаются... зачем звонить - пусть сам обрывает телефоны и мечется по Москве в поисках своих отправлений
2 0 ответить
31 декабря 2016 г.
Одна звездочка - это слишком много для такой конторы. Курьерская служба - эпические лентяи и лжецы. Единая справочная служба ЕМС и курьерская служба не взаимодействуют вообще. Справочная служба с удовольствием выразит вам свои извинения, согласует новые сроки доставки курьером... НАДЕЙТЕСЬ... Курьер НЕ позвонит и НЕ приедет. В отслеживании отправлениий - сплошная ложь типа "неудачная попытка вручения. невозможно связаться с клиентом". Не тратьте на них своё время и нервы. Лучше забрать отправление самостоятельно - персонал, занимающийся выдачей отправлений работает оперативно.
2 0 ответить
10 января 2017 г.
Полностью согласен с предыдущим отзывом!
0 0 ответить
14 января 2017 г.
Просто отвратительная работа!!! Мы каждый день на протяжении 6 дней оформляем заявку на доставку и ждём, когда же курьер сделает нам одолжение и привезёт посылку, пока неудача :( нелюди!!!
1 0 ответить
15 января 2017 г.
Был сделан заказ на доставку на 14.01.17 с 9-18. Просидела, прождала. А в ответ тишина. Перезвонила в УКД-2, оформила опять заявку уже ночным курьером 14.01.17 с 18 до 2 ночи. Естественно не спала до 2 ночи, проождала. Курьер так и не приехали не позвонил, чтоб сообщить, что не ждите. Позвонила опять, сообщила, что посылка у курьера и предложили третий раз оформить заявку на 15 число. А прям какой-то день сурка. За то что мы платим им зарплаты, они ничегошеньки не делаяют. ,
0 0 ответить

Оставьте свой комментарий

Вы можете поделиться своим мнением с другими

Оценить:
Вы можете добавить изображение или фотографию к своему комментарию (необязательно)
Вы можете добавить изображение или фотографию к своему комментарию (необязательно)
Закрыть