Например: 66000101668198

г. Москва, почтовый индекс 111672

Оценка:
Оставьте оценку о Вашем почтовом отделении
Адрес:
111672, Москва г Москва, улица Салтыковская, 27
Телефон:
+7 (800) 200-58-88 — Прочее
+7 (495) 702-05-71 — Начальник ОПС
+7 (495) 702-05-72 — Отдел телеграмм
+7 (495) 702-05-90 — Отдел доставки
Название:

Городское отделение почтовой связи "Москва 672"

Ориентир - Рядом с "Мои документы" мфц.

Почта 111672 доступна посетителям с инвалидностью по зрению и слуху, обслуживает людей на коляске на дому.
Отделение оборудовано для обслуживания посетителей с инвалидностью по слуху и зрению. Люди на инвалидных колясках могут вызвать сотрудника отделения на дом для отправки или получения писем, посылок и денежных переводов. Выезд на дом бесплатный. При заказе нужно сообщить номер удостоверения об инвалидности.
Телефон для вызова на дом: 8(495)6280792 или Email : R77-DS@russianpost.ru.

В отделении 111672 функционирует клиентский центр Почта Банка, оборудованный отдельным окном или стойкой. Чтобы получить дополнительную информацию о предоставляемых банком услугах, обратитесь к его сотруднику. Часы работы отличаются от распорядка почтового отделения.

Ближайшие остановки общественного транспорта:
Станция метро "Новокосино" - 1200 м.
Автобусная остановка "МФЦ Новокосино" - 190 м.
Написание индекса:
Правильное заполнение индекса на конвертах 111672
Вышестоящее отделение:
Услуги отделения:
Почтовые услуги
Финансовые услуги
Коммерческие услуги
Расчет по картам
Наличный расчет
Горячая линия Почты России:
8-800-2005-888 (Звонок бесплатный)
Email Почты России:
Client@russianpost.ru
Телефон EMS Почта России:
8-800-2005-055 (Звонок бесплатный)
Местоположение отделения 111672
Фотографии почты 111672
Время работы почты 111672:
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
c 08:00 до 20:00c 08:00 до 20:00c 08:00 до 20:00c 08:00 до 20:00c 08:00 до 20:00c 09:00 до 18:00c 09:00 до 14:00
Рассказать друзьям:

Отзывы о почтовом отделении (2)

29 января 2018 г.
Пришла в наше почтовое отделение в 10,20 утра.Взяла талончик стала ожидать, когда меня позову к окошко.Передо мной было 2 человека. Мне нужно было отправить одно заказное письмо. Перед этим, естественно, мне нужно было купить там же конверт. Обслуживали нас 2 оператора. Одного человека принимали 45 минут. В итоге, чтобы отправить конверт, я продала ровно 1 час. Люди были просто взвешенные. Так как все опаздывали по разным своим делам. Подойдя к другим окошкам, чтобы купить конверт, получила отказ и просьбу покупать конверт только в одном единственном окне. Люди плюются и ругаются. Отношение персонала отвратительное! Получила отрицательный опыт. Операторы говорили, что очень хотят домой и как им там надоело работать.
1 0 ответить
14 апреля 2018 г.
Отношения персонала ужасное. Пришла с ребенком , взяла талон . Простояли 1 час , так и не вызвали по талону. Развернулись и ушли. Полное безобразие. Лучше б живую очередь оставили. Исправьте ситуацию.
1 0 ответить

Оставьте свой комментарий

Вы можете поделиться своим мнением с другими

Оценить:
Вы можете добавить изображение или фотографию к своему комментарию (необязательно)
Вы можете добавить изображение или фотографию к своему комментарию (необязательно)
Закрыть