Например: 66000101668198

г. Троицк, почтовый индекс 108840

Оценка:
Оставьте оценку о Вашем почтовом отделении
Адрес:
108840, Москва, г Троицк, Сиреневый б-р, 15
Телефон:
+7 (800) 200-58-88 — Прочее
Название:

Городское отделение почтовой связи "Троицк"

Почта 108840 доступна посетителям с инвалидностью по зрению и слуху, обслуживает людей на коляске на дому.
Отделение оборудовано для обслуживания посетителей с инвалидностью по слуху и зрению. Люди на инвалидных колясках могут вызвать сотрудника отделения на дом для отправки или получения писем, посылок и денежных переводов. Выезд на дом бесплатный. При заказе нужно сообщить номер удостоверения об инвалидности.
Телефон для вызова на дом: 8(496) 7696520 или Email : podolsk_line@ufps-mo.ru.

Ближайшие остановки общественного транспорта:
Автобусная остановка "Сиреневый бульвар (Троицк)" - 450 м.
Написание индекса:
Правильное заполнение индекса на конвертах 108840
Вышестоящее отделение:
Услуги отделения:
Почтовые услуги
Финансовые услуги
Коммерческие услуги
Организация предоставления государственных и муниципальных услуг
Наличный расчет
Горячая линия Почты России:
8-800-2005-888 (Звонок бесплатный)
Email Почты России:
Client@russianpost.ru
Телефон EMS Почта России:
8-800-2005-055 (Звонок бесплатный)
Местоположение отделения 108840
Фотографии почты 108840
Время работы почты 108840:
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
c 08:00 до 20:00c 08:00 до 20:00c 08:00 до 20:00c 08:00 до 20:00c 08:00 до 20:00c 09:00 до 18:00выходной
Рассказать друзьям:

Отзывы о почтовом отделении (1)

14 апреля 2017 г.
Добрый день. Сегодня, 14 апреля 2017 года, пришла на почту в 12.40, так как ожидаю посылку, а до сих пор нет уведомления. Предоставила свой паспорт и попросила посмотреть по адресу. Женщина с почтового окна ответила мне, что ей нужно уведомление. Я объяснила, что уведомления до сих пор нет. посылку ожидаю с Москвы. Она вышла уточнить информацию по мне, вернулась через полминуты и сказала, что ничего нет. Когда я пришла домой, то обнаружила в почтовом ящике уведомление. Получается, что никакую информацию по мне она не проверяла??? Почему такое хамское отношение??? К слову сказать, мой муж так и не получил посылку из Китая, так как ему постоянно говорят, что по адресу ничего нет, а уведомления до сих пор нет. Заказ был оформлен еще в декабре месяце!!! А в РФ уже был в феврале. Получается, что скорее всего уже ее отправили обратно и мы потеряли деньги!!! До каких пор будет все это продолжаться??? Пожалуйста, помогите решить этот вопрос!!
0 0 ответить

Оставьте свой комментарий

Вы можете поделиться своим мнением с другими

Оценить:
Вы можете добавить изображение или фотографию к своему комментарию (необязательно)
Вы можете добавить изображение или фотографию к своему комментарию (необязательно)
Закрыть